ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

ЗАРАБОТАЛ НАШ НОВЫЙ САЙТ!

WELCOME!

Добавить закладку в:
  • Поделиться ссылкой в FaceBook
  • Добавить в BobrDob
  • Добавить в del.icio.us
  • Добавить в Digg
  • Добавить в Google
  • Добавить в Google Buzz
  • Добавить в свой блог на ЛиРу (Liveinternet)
  • Опубликовать в своем блоге livejournal.com
  • Добавить в Мой Мир
  • Добавить в Memori
  • Добавить в Mister Wong
  • Добавить в MoeMesto
  • Добавить в News2.ru
  • Добавить в Пикабу
  • Добавить в Technorati
  • Добавить в Twitter
  • Поделиться ссылкой на Я.ру

Курсы валют
USD   61.66
EUR   75.21
GBP   85.92
CHF   62.99



Главная
Новый формат Мастер курса "Дизайн яхт" в IED в Венеции Печать E-mail
22.11.2010 г.


   Profi to ProfiT спешит сообщить о новом формате популярного курса "Дизайн яхт" в Istituto Europeo di Design, который проходит в Венеции уже четвертый год. Язык преподавания: английский. Начало курса: апрель 2011. Новый формат курса предполагает два года обучения, первый из которых более теоретический, второй более практический. По окончании первого года обучения студентам выдается сертификат о посещении курса. По окончании второго года обучения выдается диплом IED.
Подробную программу и стоимость обучения вы найдете далее.

YACHT DESIGN MASTER COURSE


Курс Мастер нацелен на обучение профессионалов, готовых освоить строительство и дизайн яхт, начиная с концепта и заканчивая проектированием в реальных масштабах, а также способных к восприятию каждого шага обучения.



Master Yacht Design, третий выпуск. Координатор Sebastiano Rech Morassutti.
Фрагмент проекта
SELDOME 69, автор SINAN DOGAN

Слушатели
Курс рассчитан не только на выпускников архитектурных, дизайнерских, инженерных вузов и специалистов, желающих развить свои индивидуальные навыки в области строительства и дизайна яхт. Но и на любого слушателя, имеющего необходимые для этого курса навыки или работающего в этой области.


Структура и методы курса
Опыт прошлых лет проведения курса подсказал новый, двухгодичный формат программы “Yacht Design & Construction: 360º experience” 2011/2012. Такой подход основан на идее углубленного изучения предмета курса с практической стороны.

В течение первого года обучения студенты знакомятся с теоретическими основами судостроительной архитектуры, особенностями дизайна структурных компонентов, а также дизайна интерьера судна. Кроме того, в программе этого года предусмотрено освоение техник строительства, применения различных материалов и совместная работа с преподавателями. Курс включает и посещение специализированных компаний.

К концу первого года обучения студенты должны будут подготовить тезисный проект, в работе над которым им помогут преподаватели курса, а также эксперты в этой области.

Проектная деятельность будет оценена итоговой комиссией, и положительные результаты позволят продолжить обучение на Мастера.

На второй год курса предусмотрена практическая его часть, где студенты должны будут применить полученные знания. Этот этап обучения предусматривает выполнение тематических проектов и совместную работу над финальным дизайнерским концептом. Для завершения практической части программы необходимо будет претворить в жизнь утвержденный координатором курса проект лодки.



Один из проектов курса "Дизайн яхт" в IED, Venice



Дидактическая сторона курса

Тематическая программа курса даст возможность получить представление о реальных требованиях индустрии флота как на теоретических занятиях, так и во время практических упражнений. Как и для любой другой отрасли, для ее глубокого понимания предлагаются следующие для изучения темы: материалы и технологии, методы и системы конструирования, экологичность, нормы и контроль, мультимедийный дизайн и проектная деятельность.

Лекторами курса выступают преподаватели, действующие дизайнеры, представители различных компаний, а также специалисты в этой области. Для полноценного охвата предмета курса в программе предусмотрено посещение тематических конференций и визиты в компании.



Карьера

Полученные на курсе знания дают возможность заниматься в департаментах флотской архитектуры проектами по интерьеру для парусных и моторных яхт. Также приобретенный опыт будет полезен для желающих работать в специализированных строительных организациях как дизайнер-архитектор или как менеджер по проекту.



Программа Master курса



1 год обучения

Культурная часть


История строительства яхт:

Дизайнеры

Изучение частных примеров

Анализ рынка

Арсенал Венеции



Дизайн яхт:

Моторные яхты

Парусные яхты

Традиционные лодки Венеции

Терминология




Физика:

Гидростатика

Гидродинамика

Устойчивость


Управление проектами


Менеджмент:

Основа работы над проектом

Качество, надежность и удовлетворение потребностей клиента

Планирование и проектирование яхты

Окружающая среда и социальная ответственность



Правила и Quality Control (контроль качества):

Тесты и экзамены

Процедуры проверки

Правила




Техническая часть


Инструментарий планирования и дизайна:

Навыки эскиза

Технический чертеж

Введение в программное обеспечение



Оборудование 1:

Двигательная установка

Электрическая и электронная системы

Системы давления масла и гидравлическая

Паруса, мачта и палубное оборудование

Киль и руль



Морская архитектура:

План строительства

Планы палубы

Интерьер



Проектная деятельность 1


Введение в конструирование:

Деревянное строительство (Модуль 1)

Строительство из металла (Модуль 1)

Объединение материалов конструкции (Модуль 1)

Определение веса и планирование расходов


Тезис в конце года

Минимум проектной документальной по Thesis Project первого года включает в себя:

Исследование и индивидуальный анализ целевого рынка для идентификации личной дизайн-философии

Определение ключевых моментов собственного стиля посредством набросков

Формирование концептуальной идеи

Моделирование в масштабе 1:50












Master Yacht Design, первый выпуск.Координатор: Sebastiano Rech Morassutti. Автор проекта: Matteo Olivieri, Progetto MYD '80

2 год обучения


Культурная часть

Яхты:

Моторные яхты (модуль2)

Парусные яхты (Модуль 2)

Гидродинамика – устойчивость – отделка

Геометрия корпуса



Физика:

Гидростатика

Гидродинамика

Устойчивость



Правила и Q.C. (контроль качества):

Правила, копирайт и контракты

Планирование Q.C.



Технический инструментарий

Оборудование 2:

Двигательная установка (Модуль 2)

Электрическая и электронная системы (Модуль 2)

Системы давления масла и гидравлическая (Модуль 2)

Интерьер (Освещение, ткани, мебель)

Паруса, мачта и снасти

Морская навигация

Оборудование палубы

Киль и руль



Инструменты планирования и дизайна:

Судостроительный дизайн

Скалькированный чертеж

Дизайнерское программное обеспечение: Autocad - MaxSurf - Rhino – Catia



Проектная деятельность 2:


Разработка конструкции:

Деревянное строительство (Модуль 2)

Строительство из металла (алюминий и железо) (Модуль 2)

Объединение материалов конструкции (Модуль 2)

Другие методы использования материалов



Тезис в конце года

Минимум проектной документации по Thesis Project включает в себя:

План конструкции (геометрия корпуса и палубы, ватерлиния, продольное и поперечное сечения)

План интерьера со всеми деталями (Autocad - MaxSurf - Rhino - Catia)

Схема оборудования и системы судна

Оценка веса

Чертежи и рендер экстерьера (Autocad - MaxSurf - Rhino - Catia)



На курсе произойдет разделение на группы, каждую из которых будет курировать специалист. Его цель дать основы предмета и наблюдать за развитием работы группы на последующих встречах. Так, каждая группа сможет независимо друг от друга развивать собственный дизайн-концепт согласно своим навыкам и талантам. Более того, в программе предусмотрены посещения самых известных флотских компаний, где у слушателей будет возможность встретиться с профессионалами в этой области.







Координатор курса – Sebastiano Rech Morassutti

Себастьяно Рек Мораззутти изучал промышленный дизайн и дизайн водного транспорта в международном контексте. С 14 лет он принимал участие в регатах и плавал на парусных яхтах. С 1984 года также профессионально занимается журналистикой и фотографией.
С 1994 года является членом S.A.M.P.E. (Society for the Advancement of Material and Process Engineering - Сообщество Инженеров по Разработке Передовых Материалов и Процессов) и членом S.N.A.M.E. (Society of Naval Architect and Marine Engineer - Сообщество Архитекторов и Инженеров в Судостроении).
С 1970-х годов руководит проектами и компаниями в области дизайна, а также занимается дизайном гоночных и круизных яхт с использованием новейших композитных материалов.
Мораззутти был Техническим Директором компании "Tencara" во время разработки Гонки крейсерских яхт на Кубок Америки (America’s Cup yacht race).
В 1995 Мораззутти основал компанию "Trimarine Ltd" (Великобритания) с двумя партнерами и несколькими месяцами позднее компанию "Trimarine srl "(Италия).
Обе компании предлагают консультации, дизайн, и управление проектами в области судоконструирования с применением передовых композитных материалов.
Среди основных проектов "Trimarine" 8 яхт для участия в Кубке Америки,  макси-яхта ”Virtuelle” (A. Valicelli /P. Stark projects), сделанная при сотрудничестве с дизайнерами Валичелли и Филиппом Старком, а также создание множества корпусов для больших круизных лайнеров.


Преподаватели

Курс представляют профессионалы, которые на частных примерах компаний объясняют теорию и практику. Такой подход поможет слушателям курса получить представление о тонкостях работы по этой специальности.


Преподаватели курса:


Marc VanPeteghem

German Jr Frers

Giovanni Ceccarelli

Antoine La Villain

Fernando Sena

Gabriele Olivo

Davide Tagliapietra


Местоположение

Благодаря компании “Vento in Venezia” и муниципалитету города, IED Венеции принимает участие в плане преобразования острова Certosa по направлениям "окружающая среда", "территория", "экономическая и культурная сторона жизни".

Благодаря сотрудничеству с “Vento di Venezia” студентам курса Мастер предоставляются специальные скидки на курсы управления яхтой (FIV), а также другие возможности, предлагаемые “Royal Yacht Association”.

Новое местоположение IED нацелено на то, чтобы стать главным экспериментальным центром для рождения инноваций в культурной сфере. Образовательные направления IED связаны с дизайном яхт, фотографией,  искусством, модой и другими художественными областями.


Стоимость

Стоимость обучения на мастер-курсе разделена следующим образом:
• 1 год:
Регистрационный взнос: 3500 евро.

Оплата обучения: 13000 евро.

Итог: 16500 евро.


• 2 год:
Регистрационный взнос: 3500 евро.

Оплата обучения: 10000 евро.

Итог: 13500 евро.


Сертификат

После окончания первого года обучения студент получает Сертификат IED, подтверждающий посещение данной программы и полученные результаты. По окончании второго года обучения студенты получают диплом IED Master Professional.


Зачисление
По всем вопросам зачисления вы можете обращаться к представителю IED в России по телефону
+7 (495) 743 29 42 или по электронной почте Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Крайний срок предоставления документов 30 марта 2011 года.

Последнее обновление ( 29.12.2010 г. )
 
Добавить закладку в:
  • Поделиться ссылкой в FaceBook
  • Добавить в BobrDob
  • Добавить в del.icio.us
  • Добавить в Digg
  • Добавить в Google
  • Добавить в Google Buzz
  • Добавить в свой блог на ЛиРу (Liveinternet)
  • Опубликовать в своем блоге livejournal.com
  • Добавить в Мой Мир
  • Добавить в Memori
  • Добавить в Mister Wong
  • Добавить в MoeMesto
  • Добавить в News2.ru
  • Добавить в Пикабу
  • Добавить в Technorati
  • Добавить в Twitter
  • Поделиться ссылкой на Я.ру
« Пред.   След. »
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Дизайн
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Театр, кино и музыка
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Маркетинг и менеджмент
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кулинарное искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Парикмахерское искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Гостиничное хозяйство, туризм
- - - - - - - - - - - - - - - - -