ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

ЗАРАБОТАЛ НАШ НОВЫЙ САЙТ!

WELCOME!

Добавить закладку в:

Курсы валют
USD   62.95
EUR   73.31
GBP   83.48
CHF   63.77



Главная arrow Статьи&отзывы arrow История создания проекта IED McLaren Pangolin. Факультет транспортного дизайна в Турине.
История создания проекта IED McLaren Pangolin. Факультет транспортного дизайна в Турине. Печать E-mail
26.07.2011 г.
     Наступила очередная осень. Поздравляем всех наших студентов с началом или скорым началом учебы! А пока мы принимаем последние заявки на академические программы, стартующие в октябре, предлагаем почитать отзыв одного из наших студентов, закончивших обучение на трехлетней программе  бакалавра Transportation Design в нашем партнерском вузе  ISTITUTO EUROPEO DI DESIGN. Микаэл Даниелян рассказывает о своем дипломном проекте Pangolin для McLaren!



Всем привет! Меня зовут Микаэл Даниелян, я закончил бакалаврский курс транспортного дизайна в IED Torino, и сегодня хотел бы рассказать о своем дипломном проекте Mclaren Pangolin. Создавался он вместе с моими одногруппниками Fang Zhou и Dae Woong Lee.




Начну с того, что нам нужно было создать спортивный гидбридный SUV McLaren для 2020 года. То есть автомобиль должен был получиться таким, чтобы мог появиться на дорогах через 10 лет. Более того, нам сказали сделать проект на базе существующего MP4-12C с использованием его же монокока.


Первое, чем мы занялись, так это сделали 3D компоновку в Alias Studio, которую мы потом не трогали и не смотрели как минимум месяц.

Сразу оговорюсь - за всю 3D часть отвечал Fang Zhou. Среди нас он был лучшим, да и, думаю, среди всего класса. Мы с самого начала распределили наши обязанности: Dae Woong, например, лучше всех делал борды для презентаций, и очень много и упорно работал с пластилиновой моделью. Мне же на финальном этапе надо было сделать рендеринг модели и пост-обработку в Фотошопе. А вот придумывать и рисовать умели мы все, так что непосредственно творческой частью занимались вместе.



Также я могу сказать, что это 100% групповой проект – никто из нас не скажет, что этот проект только его, так как каждый из нас старался добиться как можно лучшего результата в финале, а не преследовал свои личные цели и амбиции.

В самом начале мы рисовали всё что хотели, не привязываясь к чему-либо, смотрели на разные объекты дизайна и непосредственно на McLaren F1. Так что была куча всевозможных вариантов и предложений...

Я думаю, этот этап продолжался примерно 1.5-2 месяца.











Потом была поездка в технологический центр McLaren, где нам, к сожалению, запретили фотографировать, но все-таки удалось сделать эту групповую фотографию.



К тому моменту у нас уже вырисовывалась примерно одна картина того, что мы хотим получить в финале, и мы перешли на поиск окончательного объёма в пластилине.



Так же была промежуточная версия в Alias, которая много чем нас не устраивала. Но, по крайней мере, размеры и компоновка уже были готовы.
Мы уже знали, какими конкретными свойствами будет обладать наша машина. Даже Mclaren F1 довольно-таки утилитарный автомобиль, в котором есть много места для багажа (со скидкой на то, что это суперкар). Наш SUV, помимо багажника спереди для повседневного использования, должен был предоставлять еще и место для больших грузов и спортинвентаря (велосипеды, доски и т.д.). Поскольку автомобиль по заданию является родстером, мы разработали систему открывания крыши и решили по той же схеме открывать багажник над двигателем - для крупной поклажи.


На этом этапе мы практически перестали рисовать и большую часть времени проводили в комнате моделирования, корректировали дизайн непосредственно на пластилиновой модели. Работать с моделью очень интересно – ты сразу же понимаешь, что хорошо, а что нет...






Когда с общим объемом всё было понятно, перешли снова на этап 3D-моделирования. Была сделана фотография с минимальным перспективными искажениями, с трех видов.

После чего была просто куча неказистых почеркушек с поиском графических элементов на пластилине. Поверьте такого трэша просто завались, но это быстро и эффективно!

Ну, а дальше ночи в Alias с перетаскиванием кривых и сивишек до тех пор, пока не понравится... Если что-то непонятно, то опять пластилин в руки и поиск непосредственно на физической модели и поверх 3Д-модели в фотошопе.


Интерьер автомобиля сделал Fang Zhou буквально за неделю, без какого либо серьезного поиска... Мы решили в тот момент уделить внимание экстерьеру и деталям...








Ну, а дальше была финальная презентация и день открытых дверей, где мы получили немало положительных отзывов.






Как резюме хочу сказать, что работа в группе это сложно и легко одновременно. За этот период времени у нас были некоторые разногласия, но это никогда не переходило в конфронтацию. Мы всегда прислушивались друг к другу, и вместе находили выход из сложившийся ситуации.



Результат перед вашими глазами, он может нравиться или нет, но это не нам решать и изменить его мы не можем. Однако опыт, полученный при работе в группе, безусловно очень ценный, в первую очередь как для командного игрока и, думаю, он безусловно пригодится в будущем!










Всем спасибо за внимание!
Микаэл Даниелян


Благодарим Микаэла за предоставленный материал и желаем успехов в дальнейшем освоении профессии автодизайнера! А ниже можно посмотреть видео проекта. Классно получилось! Молодцы!









 
По всем вопросам обучения в Istituto Europeo di Design, пожалуйста, обращайтесь к официальному представителю в России и странах СНГ  - Profi to ProfiT по телефону +7 495 743 29 42 или по электронной почте   Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Последнее обновление ( 16.09.2011 г. )
 
Добавить закладку в:
« Пред.   След. »
Вернуться
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Дизайн
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Театр, кино и музыка
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Маркетинг и менеджмент
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кулинарное искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Парикмахерское искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Гостиничное хозяйство, туризм
- - - - - - - - - - - - - - - - -