ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

ЗАРАБОТАЛ НАШ НОВЫЙ САЙТ!

WELCOME!

Добавить закладку в:

Курсы валют
USD   68.68
EUR   78.17
GBP   97.63
CHF   71.51



Главная
Istituto Marangoni - 75 лет! Печать E-mail
18.03.2011 г.
 
    Как мы уже сообщали ранее, в 2010 году нашим партнерам ISTITUTO MARANGONI исполнилось 75 лет!  К своему юбилею институт выпустил шикарно иллюстрированное издание книги "3/4" ("Три четверти"), краткий обзор которой читайте далее.  Это эксклюзивное подарочное издание, выпущенное лимитированным тиражом. Profi to ProfiT подготовил 5 экземпляров в подарок своим  первым пяти студентам, которые зачисляться на академические программы IM в 2011 году! 

   Издание книги к 75-тилетию ISTITUTO MARANGONI поистине можно считать событием. Три четверти века  ISTITUTO MARANGON предлагает исключительное образование для индустрии, с которой вырос практически одновременно. До 1935 года мода как некая целостность была достаточно молода. Газеты 1920-х годов не шли дальше рассуждений о «хорошо одетом человеке». И хотя VOGUE был основан в США в 1892 году (а с 1909 года, став частью издательства  Condé Nast, выпускался каждые две недели), содержание его страниц было далеко от будущих, вышедших спустя десятилетия. 

   Хотя портные и модельеры и раньше отвечали за стили и качество одежды, развитие текстильной промышленности стало задавать определенные тенденции и вводить инновации. Обычно начало истории дизайна одежды датируется 1858 годом, когда англичанин Чарльз Фредерик Ворф (Charles Frederick Worth) открыл первый дом высокой моды в Париже. Но это не было модой в прямом смысле этого слова. Только с середины 1930-х годов фигура дизайнера стала доминировать, несмотря на разнообразие уличной моды. А в 1970-е годы мода стала большим бизнесом с домами мод, выпускавшими линии готовой одежды и парфюмерию. ISTITUTO MARANGONI уже в то время активно готовил профессионалов активно растущей области.

   Основанный в Милане в 1935 году Джулио Марангони (Giulio Marangoni),  IM считался «профессиональной школой искусств» до 1951 года, когда указом Министерства Образования он получил статус «института». Позже IM открыл филиалы в других городах: в Лондоне и в Париже, в 2003 и в 2006 году соответственно. Сегодня ISTITUTO MARANGONI – один из самых успешных вузов мира, 90% выпускников которого продолжают свою карьеру в сфере моды и дизайна. Сейчас вуз предлагает большое количество программ: традиционные курсы по дизайну одежды и аксессуаров (Fashion Design, Pattern Making and Production, Fashion Accessories and Luxury Goods, Fashion Design Womenswear/ Menswear), также программы по дизайну интерьера (Interior Design/Design for Luxury Living), графическому дизайну (Fashion Graphics), модной фотографии и стайлингу (Fashion Styling, Fashion Photography). Главной отличительной чертой института является умелое сочетание коммерции и креатива во всех программах. Поэтому не менее достойно представлены программы по менеджменту и маркетингу моды (Fashion Business, Fashion Promotion, Fashion Product Management, Fashion Buying, E-Fashion). 

   ISTITUTO MARANGONI может похвастаться сотрудничеством с мировыми известными компаниями: Mercedes Benz (GLK Design Project, 2008), Ermenegildo Zegna (Master in Fashion Design Menswear, 2010), Victoria&Albert Museum (выпускной модный показ в 2007).

   Эта книга предлагает вниманию читателей некий собирательный образ ISTITUTO MARANGONI, формирующийся по мере прочтения ее глав.

   Первая глава демонстрирует примеры коллекций некоторых выпускников IM.


Ben Almagor

Giacomo Morelli


   Вторая глава содержит комментарии ведущих итальянских и мировых дизайнеров о роли института в истории и формировании моды. Здесь можно найти интервью Alberta Ferretti (Alberta Ferretti), Anna Zegna (Ermenegildo Zegna), Antonio Berardi (Antonio Berardi), Ennio Capasa (Costume National), Fulvia Visconti Ferragamo (Salvatore Ferragamo), Giorgio Armani (Giorgio Armani), Maurizio Modica & Pierfrancesco Gigliotti (Frankie Morello) и некоторых других ведущих дизайнеров мировых брендов.




Антонио Берарди о влиянии и значении IM на индустрию моды

   Третья глава посвящена рекламной кампании к 75-тилетию института, которая была запрещена, видимо, из-за ее слишком явного сексуального характера. Мы тоже не будем публиковать эти фотографии, пусть их увидят только самые страстные поклонники IM, которые получат эту книгу в подарок.

   Четвертая глава представляет биографии четырех совсем молодых выпускников различных факультетов, которые уже успели достичь определенных вершин в своей карьере: Valvanera Arrieta Tamayo (Graphic Design), Rocco Iannone (Fashion Design, работает главным дизайнером мужской линии в Giorgio Armani), Silvia Puntino (Photography), Paula Cademartori (Accessories, запустила именной бренд аксессуаров)



Valvanera Arrieta Tamayo


Rocco Iannone

   Пятая глава, пожалуй, самая большая, полностью посвящена истории развития моды с 1930-х годов (когда был открыт сам институт) по сегодняшний день. Это увлекательнейший и отлично иллюстрированный рассказ, повествующий как о тенденциях, тканях, отделках, инновациях каждого времени, так и о великих и заметных исторических фигурах, оставивших свой след в моде за эти 75 лет.


02. Платье "Skeleton", дизайн Schiaparelli, Париж,1938.
03. Защитная маска от огня, Лондон, 1941. Фото Lee Miller.
04. Женщина-модель в модном салоне, Париж, 1944.


09. Примерка Chanel, Париж, 1935.
10. Mae West, предвоенный голливудский гламур, 1935.
11. Вечерний наряд Schiaparelli, тромплей Jean Cocteau, 1937


62. Черное платье-мешок, дизайн Yohji Yamamoto, 1990-е годы.
63. Коллекция Afghanistan Repudiates Western Ideals, John Galliano, 1985.
64. Karl Lagerfeld и Alexandre de Paris в доме Chanel, 1983.
65. Дневное платье-пародия с вышивкой в технике тромплей, Karl Lagerfeld для Chanel, 1983.
 

79. Dries Van Noten, 2000.
80. Thom Browne, 2008.
81. Hedi Slimane для Dior, 2002.
82. Кровавая сатиновая рубашка, Hedi Slimane для Dior, 2002.
83. Raf Simons, 2010. 

   Шестая глава собрала имена почти всех известных выпускников института. Многие из них владеют собственным бизнесом, другие вносят свой вклад в развитие крупных домов мод, дизайн-студий и новых компаний в области моды и дизайна. Вот только некоторые из них: Franco Moschino, Domenico Dolce, Antonio Fontana (Miu Miu), Alberto Cantù (Giorgio Armani), Paolo Trillini (Krizia), Rodolfo Paglialunga (Prada), Monica Curetti (Elle Italia), Riccardo Chiarot (Ermenegildo Zegna), Leonardo Gussoni (Prada), Ilaria Icardi (Yves Saint Laurent), Marianna Jonghi (Benetton), Alberto Ciaschini (Giorgio Armani), Roberta Giacobbe (Dolce & Gabbana), Daniela Guariento (Basile),  Massimiliano Spadola (Sergio Tacchini), Giulia Bertacchini (Prada), Giacomo Simoni (stylist free-lance), Chiara Dalle Luche (Valentino), Alessandra Facchinetti (Moncler), Raffaella Di Francesco (Prada) и многие другие!





Внизу страницы фрагмент проекта для Mercedes Benz от IM

  



3/4, IM

   Прочитав эту книгу, станет очевидно, что индустрию моды нельзя представить без ISTITUTO MARANGONI, так же как и IM не существует отдельно от моды!

   Если твое призвание мода и ты видишь свое будущее в этой области, становись одним из студентов ISTITUTO MARANGONI! Возможно, что в очередном юбилейном издании мы сможем увидеть твое имя в списке наиболее успешных и талантливых выпускников!!

Материал подготовила Мария Твардовская,
Profi to ProfiT - официальный представитель IM в России

Последнее обновление ( 22.03.2011 г. )
  Istituto Marangoni - 75
Добавить закладку в:
« Пред.   След. »
Вернуться
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Дизайн
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Театр, кино и музыка
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Маркетинг и менеджмент
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кулинарное искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Парикмахерское искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Гостиничное хозяйство, туризм
- - - - - - - - - - - - - - - - -