ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

ЗАРАБОТАЛ НАШ НОВЫЙ САЙТ!

WELCOME!

Добавить закладку в:

Курсы валют
USD   68.68
EUR   78.17
GBP   97.63
CHF   71.51



Главная
Курс на моду! Печать E-mail
30.11.2008 г.

   На этот раз наши студенты делятся своими впечатлениями от обучения не только на нашем сайте, но и на страницах журнала "Elle girl" (декабрь, 2008)! Читайте на нашем сайте полную версию отзыва Анны Шаровой, студентки летнего курса Fashion Marketing в Istituto Marangoni в Лондоне. Кроме этой специальности Аня еще осваивает профессию журналиста. Желаем ей удачи в поисках и раскрытии всех своих талантов! 

Последний номер журнала

Мода «в разрезе»

Наша старая знакомая, Аня Шарова, отправилась в Лондон в Институт Марангони: учиться маркетингу в сфере моды, знакомиться с новыми людьми и вообще  покорять Туманный Альбион. Обо всём по порядку она, как и обещала, рассказала в подробнястях Elle Girl

 

Полный fashion

Я, как и любая девушка, всегда обожала листать гянцевые журналы. Интересные фотографии, умопомрачительные наряды, модели с идеальными фигурами. И тот «глянцевый мир» мне всегда казался чем-то из другой Вселенной, чем-то недосягаемым и таинственным. Совершенно случайно я попала на презентацию, которая, как потом оказалось, была посвящена курсам в Институте Мarangoni. Место, которое как раз и стало связующим звеном  между двумя мирами: нашим  обыкновенным и миром высокой моды.

У института есть три филиала, главный в Милане и два кампуса -  в Англии и открывшийся всего два года назад в Париже.  Больше  70-ти лет школа выпускает знаменитых дизайнеров, вроде Доминико Дольче и Франко Москино. Учат здесь, правда,  не только быть профессиональным дизайнером, то есть  делать выкройки, эскизы и показы, но и сопутствующим профессиям – маркетологов, промоутеров и стилистов в сфере моды. Можно получить диплом бакалавра, отучившись три года  (единственная сложность – обучение ведётся на языке города, в котором находится кампус), а можно закончить ознакомительные трехнедельные курсы - они везде на английском. Этим-то я и загорелась.

Менять свою жизнь на 360 градусов я пока не готова, а вот пожить месяц в Европе была совсем непрочь. Я выбрала курс Fashon Marketing.  В нём преподавали основы маркетинга на примере модных брендов и начинающих компаниий. Выбор мой пал на Лондон. Я побывала во многих европейских городах, а до него доехать мне никак не удавалось. И потом я неплохо владею языком, так что точно знала, что особых проблем быть не должно.

Как всё начиналось...

Итак, по-порядку. Приехала я в Лондон всего за день до начала курса. Гостиница от института, куда меня поселили, была в самом центре, на Трафальгарской площади. Лучшего места и найти нельзя. Две минуты до Национальной галереи, три  - до Биг Бэна и пятнадцать - до самой школы. Следующее утро я провела, прыгая между вываленной на пол одеждой, думая - с большей тщательностью, чем обычно - что же мне надеть? А вдруг там будет будущий Доменико Дольче?

Про институт

Он находится в очень интересном районе. Совсем неподалёку от улицы Ливерпуль, на крошечной улочке под названием Fashion street. Раньше это был самый дешёвый район в городе, хоть и в самом центре – тороговый. Там и сейчас находится огромный рынок, на котором чего только не найдёшь...  Люди со всех концов света предлагают как национальные товары, так и просто разные вещички. И что-то интересное найти более чем реально за вполне смешные деньги. Сейчас дома здесь дорожают, но атмосфера остётся особеной -  творческой. Сам институт я, правда, нашла совсем не сразу, проплутав по всему кварталу, заблудившись в торговых палатках и закусочных, зато сколько было радости, когда заветное место было найдено!

Располагается он в здании бывшей швейной фабрики, из-за этого интерьер  сделан очень интересным образом. Аудитории большие и просторные, а второй этаж получился полуподвесным. Креативность ощущается действительно в каждой детали. Почти все стены выкрашены чёрным, мебель в основном красная, а потолки прозрачные. Наверное, из-за этого цветовая гамма совсем не напрягает, а наоборот создаёт ощушение уюта и расслабленности.

Первый раз в модный класс

Первый день получился более чем насыщенным. Когдя я вошла, то увидела множество девушек и нескольких ребят, сидящих на красных лавочках, очень напоминающих каноэ, по двум сторонам от входа. Забавно, но большинство из них оказались русскими, иностранцы, видимо, по-традиции, расположились чуть дальше, прямо на полу. Нас собрали в  кучу, распределили по группам, раздали карточки-пропуска, больше напоминающие наши проездные билеты, и развели по классам. Еще мы получили красивые папки: в них была информация о занятиях, расписание, правила, список студентов с указанием языка, на котором они говорят (отличная идея, по-моему), а ещё фирменный карандаш и коврик для мышки с логотипом Istituto  Marangoni. Потом была недолгая ознакомительная лекция, нас провели по зданию, показали, где компьютерная комната и кафетерий (там, как потом оказалось, делают самый вкусный горячий шоколад на Земле), и мы снова  разошлись по группам.

«Приятно познакомиться!»

Ребята, как и следовало ожидать, оказались очень общительными. Я сразу познакомилась с несколькими русскими девочками, но потом мы не так много общались: были в разных группах, да и потом с иностранцами ведь не кажлый день есть возможность поболтать. А их было очень много. Почти половина, как ни странно, из Латинской Америки. Было несколько индианок,  итальнянок и пара ребят, которые в Англии живут почти всю жизнь. Ещё был один русский парень и несколько кореянок. Правда, почти всем было в среднем года двадцать два. Я со своими семнадцатью оказалась самой младшенькой.

Были ребята, которые решили кардинально поменять профессию, и те, кто просто хотел «повысить квалификацию» - у многих уже есть свои бренды на родине. По-английски все говорили хорошо, кроме нескольких испанских ребят. Для них работал специальный переводчик, который переводил всё синхронно с учителем. Тусовались мы почти всё время вместе, так что теперь могу с гордостью сказать, что у меня немалое количество друзей по всему свету.

         Вообще люди подобрались очень разные. Были девушки настоящие fashion victims, и наоборот, очень скромно одетые, хотя от этого не менее стильные. Что меня порадовало, все они были одинаково приветливы и общительны. И надо сказать, когда половина твоего класса приходит на занятия с сумками LV, а другая в вещах,  сделанных своими руками, то так и хочется тоже придумать что-то новенькое, ведь идей хоть отбавляй!

Учиться, учиться и ещё раз учиться!

Занятия проходили по странному графику. Мы приходили к 9-30, отмечались теми магнитными карточками, на которых был график нашей посещаемости: чтобы закончить курс и получить сертификат, нужно было иметь не менее восьмидесяти процентов посещений. А потом слушали лекцию два с половиной часа. После был перерыв полтора часа и ещё одна лекция. Не очень удобно, на самом деле: на ланч уходило не больше сорока минут, а в оставшееся время было некуда себя деть. Так что мы изучили все ближайшие магазинчики и частные галереи.

Тороговый центр с кучей маленьких закусочных и ресторанчиков, где мы обычно обедали, находился на площади прямо напротив большого крытого рынка Спетафилдс. Он был необычен тем, что там продавались дорогие и не очень дизайнерские  вещи. Все они были сделаны продавцами вручную. И не просто кофточки и бусики, а кожанные сумки с собственными логотипами авторов, выделанные пояса и кружевные платья. В общем,  отличная конкуренция любому модному дому. Отдельно стояли ряды с антиквариатом.

На самих лекциях было очень интересно. Почти все нам читал известный маркектолог Джон Китто. Он рассказывал про основы маркетинга, но все примеры базировались на определённых брендах, так что теперь у меня неплохое представление о деятельности некоторых крупных марок. Посередине курса, недели через полторы, мы сами составляли бизнес-план для начинающей компании модной одежды. Мы, конечно, немного прогорели, но первый блин, как известно, комом. А по пятницам к нам приходила Милли Петрарк  - организатор огромного количества модных показов и рассказывала, как именно всё это делается. Начиная с заказа и дизайна приглашений и заканчивая подбором пространства для установки подиума и доставки коллекций в магазины. Последнюю неделю курс «дочитывал» бывший баер со стажем – Дэвид Шо, проработавший, помимо других мест, три года в Топшопе и написавший несколько учебников по маркетингу в модном бизнесе.

Не как у всех

Интересно было и то, что часть занятий мы совсем не сидели за партами, а делали вылазки в город с разными заданиями. Мы готовили презентации по бутикам на Бонд стрит, исследуя  по пунктам работу магазинов и персонала, посещали выставки в музеях, ходили по галереям, а после отчитывались в Институте. Так что, хоть занятий и было совсем не мало, узнать Лондон мне тоже удалось.

Ещё Институт организовал две большие вечеринки для студентов и преподавателей. Оба раза они арендовали целый этаж в клубе и отрывались мы по полной. На первой вечеринке все перезнакомились, так что общались мы не только своей группой, а на второй, прощальной, было чувство, что мы знакомы уже лет сто, именно тогда стало окончательно ясно, что уезжать совсем-совсем не хочется.

Впереди ещё масса дорог, интересных событий и новых людей. Но я очень благодарна Лондону за моё лето и за  людей, с которыми я там познакомилась. Теперь я серьёзно подумываю поехать учиться в Марангони на три года, только уже в Милан. Говорят, города запоминаются тем, какие эмоции в них пришлось испытать. Мой Лондон получился очень вечёлым, разнообразным, познавательным и пахнущим утренним кофе.

 

Как? Поступить в модный мир совсем не сложно, никаких вступительных испытаний нет. Необходимо только знание языка, креативность, общительность и комплект документов, список которых есть на сайте института.

Что? У института есть отличный сайт- www.istitutomarangoni.com , на нём ты легко найдёшь всю инфоромацию по курсам, их длительности, стоимости и программе обучения.

Кто? Институт имеет несколько официальных представителей в Москве, с помощью одного из них, комапнии Profi to profit, я и поехала в Англию. (https://profitoprofit.ru/ )

 

 

Последнее обновление ( 30.11.2008 г. )
 
Добавить закладку в:
« Пред.   След. »
Вернуться
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Дизайн
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Театр, кино и музыка
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Маркетинг и менеджмент
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кулинарное искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Парикмахерское искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Гостиничное хозяйство, туризм
- - - - - - - - - - - - - - - - -