ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

ЗАРАБОТАЛ НАШ НОВЫЙ САЙТ!

WELCOME!

Добавить закладку в:

Курсы валют
USD   68.68
EUR   78.17
GBP   97.63
CHF   71.51



Главная
Discover as a Designer Печать E-mail
16.04.2012 г.
   Дорогие друзья! Рады сообщить вам о старте нового конкурса для всех, кто хочет улучшить окружающий нас мир. Discover as a Designer - первый международный фото и мультимедиа конкурс дизайнеров и исследователей, который пройдет с апреля по июнь 2012 года. Организатор конкурса, журнал о дизайн-менеджменте BLANK, совместно с единомышленниками, включая наш образовательный проект PROFI TO PROFIT, приглашает всех творческих людей к участию! Подробности читайте далее.
 

Первый международный фото и мультимедиа конкурс дизайнеров и исследователей

Discover as Designer
апрель 2012 – июнь 2012

В период с 15 апреля по 15 июня проводится уникальный для России, инновационный конкурс молодых творческих людей, основанный на принципах дизайнерского мышления. За это время организаторы конкурса соберут, а компетентное жюри, наряду с рядовыми заинтересованными пользователями Интернета и социальных сетей, будут оценивать фотоработы начинающих и именитых дизайнеров по точности наблюдений и идейной составляющей, пропагандирующей принципы design thinking.

Тема конкурса 2012 года - ЧЕЛОВЕК И ЭНЕРГИЯ.

Человека окружает множество энергий – солнечная, электрическая, тепловая, творческая, энергия общения. Энергию можно потреблять, передавать (направлять), дарить, аккумулировать. Для каждой из них нужна комфортная и удобная среда, которую можно и нужно создавать.

Цель конкурса: находить и фиксировать места и точки приложения энергии, которые требуют дизайнерского решения для их совершенствования или развития. Иными словами - увидеть неудобства и зафиксировать их. Неудобства, которые могут устранить дизайнеры - это может быть эргономичность и комфорт предметов или мест, практически все, что может быть сделано лучше, благодаря творческому подходу и дизайнерским решениям. Конкурс целиком основан на принципах “design thinking”.

В конкурсе принимают участие начинающие и практикующие дизайнеры из России, Голландии и Финляндии. В ходе конкурса участники опробуют в реальных условиях методики фото и видеонаблюдения, используемые ведущими исследовательскими агентствами мира, дизайнерами и художниками.

Фактическим результатом данного конкурса станет практическое исследование и обоснование конъюнктуры рынка прикладного дизайна, открытие новых имен в области дизайн-исследований.

Пример: известный факт, часто у некоторых станций метро, у входа, вечерами собирается достаточное количество людей, единственной целью которых является общение после рабочего дня (обмен энергией, эмоциями). Нужно ли говорить, что это создает неудобства как самими встречающимся (отсутствие элементарных удобств во всех смыслах), так и остальным пассажирам подземки. Совершенно очевидно, что дизайнерское мышление способно изменить эту ситуацию - либо сделать это общение у метро абсолютно невозможным, либо сделать его более комфортным для всех. В данном случае именно дизайн окружающего пространства способен влиять или даже управлять поведением людей и формировать их привычки. Задача конкурса - не просто художественное представление проблемы, а отражение идейной составляющей. Цель - научиться смотреть вокруг себя с "дизайнерским прищуром", внимательно и творчески. Это и есть основа design thinking.


Финалисты конкурса получат возможность презентовать свои работы в рамках серии запланированных выставок Discover as Designer по России, в Москве и, осенью 2012 года, – в голландском Эйндховене, где будет проходить Dutch Design Week. За несколько дней там состоится более  300 презентаций, которые посетят более 150 тыс. человек.

Жанр конкурса: хроника. Участники сами выбирают для съемки объекты, среду, ситуации. Каждый участник предоставляет не менее 10 фотографий. Фотографии сопровождаются пояснениями. Творческое представление проекта приветствуется.

Допустимые инструменты: фото и видеокамеры, смартфоны.

Требования к работам: четкость и ясность («художественные» расфокус, затемнение и пересвет НЕ допускаются). На конкурс принимаются видеофайлы форматов .aviи .wmp; фотофайлы формата .jpeg. Творческое представление работы – приветствуется, но сами материалы, должны отвечать критериям четкости и отсутствия обработки специализированными программами.

Критерии оценки: наблюдательность автора, новизна увиденных неудобств и паттернов.

Жюри: Екатерина Храмкова (компания Lumiknows), Александр Казарин (Международная ассоциация дизайнеров), Александр Матвеев (designet.ru), Владимир Самойлов (designet.ru), Александра Санькова (ММД), Алексей Николаев (Intel Russia), Елена Шлиенкова (Международная ассоциация дизайнеров), Константин Гаранин (Сitycelebrity), , Мария Твардовская (Profi to Profit), Максим Осовский (Фонд ReactOS), Маргарита Иваненко (ГК КОМЛАЙН), Олег Гамазин (ЦПР «Легион»), Роберто Веронезе (Frog design), Елена Ущекова (НП Blank), Николай Перепелкин (компания YES).




Организаторы:
           
Журнал BLANK – управление творчеством, дизайном и инновациями
Международная ассоциация дизайнеров
Компании YES – your event solutions
Студия DUBBELBEELD (Нидерланды)

При поддержке:

CITYCELEBRITY – федеральной сети городских порталов
DESIGNET.RU – крупнейшего российского портала о промышленном дизайне
Группы компаний КОМЛАЙН
Образовательного проекта PROFI TO PROFIT
Компании LUMIKNOWS

Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .

Дополнительную информацию о конкурсе можно получить:

http://dadesigner.ru/

в социальных сетях:
https://www.facebook.com/Discover.As.Designer
https://www.facebook.com/BLANK.design.management.magazine
http://vk.com/public23877244

Последнее обновление ( 19.07.2012 г. )
  Discover as a Designer
Добавить закладку в:
« Пред.   След. »
Вернуться
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Дизайн
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Театр, кино и музыка
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Маркетинг и менеджмент
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кулинарное искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Парикмахерское искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Гостиничное хозяйство, туризм
- - - - - - - - - - - - - - - - -