ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

ЗАРАБОТАЛ НАШ НОВЫЙ САЙТ!

WELCOME!

Добавить закладку в:
  • Поделиться ссылкой в FaceBook
  • Добавить в BobrDob
  • Добавить в del.icio.us
  • Добавить в Digg
  • Добавить в Google
  • Добавить в Google Buzz
  • Добавить в свой блог на ЛиРу (Liveinternet)
  • Опубликовать в своем блоге livejournal.com
  • Добавить в Мой Мир
  • Добавить в Memori
  • Добавить в Mister Wong
  • Добавить в MoeMesto
  • Добавить в News2.ru
  • Добавить в Пикабу
  • Добавить в Technorati
  • Добавить в Twitter
  • Поделиться ссылкой на Я.ру

Курсы валют
USD   61.77
EUR   75.79
GBP   86.52
CHF   63.24



Главная
Выпускники Istituto Marangoni. Paula Cademartori: искусство детали. Печать E-mail
02.03.2011 г.
   В 2010 году нашим партнерам ISTITUTO MARANGONI исполнилось 75 лет! Желаем  IM дальнейшего процветания, бесконечного креатива и высочайшего уровня обучения! К своему юбилею институт выпустил шикарно иллюстрированное издание книги "3/4" ("Три четверти"). Чуть позже мы представим вашему вниманию краткий обзор книги. А первые пять студентов, которые зачисляться на академические программы IM в 2011 году получат экземпляр в подарок!
Читайте далее первый материал из этой книги, посвященной одной из ярких выпускниц IM, Пауле Кадемартори.

 
Известная выпускница в стенах IM
Paula Cademartori: искусство детали

   Каждая женщина мечтает иметь неограниченное количество туфель, сумок и украшений. Можно одеться в джинсы и обычную майку, но главным были и остаются аксессуары.
Бразильянка Паула Кадемартори родилась в семье врачей, но с ранних лет она чувствовала, что ее призвание лежит иной области. Детские игры в бабушкины туфли и украшения привили ей внимание к цвету и деталям аксессуаров и зародили мечту - стать дизайнером и создавать все эти прекрасные штучки.



   Обучение промышленному дизайну в Universidade Luterana do Brasil (ULBRA) в родном городе Паулы Porto Alegre дало старт ее профессиональным дизайнерским навыкам. Погруженная в моду Бразилии, она начала работать в местной обувной компании.  
Мечты о карьере прославленного дизайнера толкали Паулу дальше, и она настояла на своем решении заниматься дизайном и модой всерьез. И после окончания обучения в Бразилии она направилась в Милан для прохождения Мастер курса в Istituto Marangoni по направлению Fashion Accessories.


Эскиз времен учебы в IM

«Первое, что нам сказали в Maragoni, - вспоминает Паула, - это забыть о том,  что мы в школе. Мы не друзья, а конкуренты, пришедшие сюда стать настоящими профессионалами».
Она серьезно отнеслась к этим словам и учебе в институте, подарившем ей путевку в жизнь. И еще до окончания своего обучения Паула достигла первых результатов: после создания лимитированной партии упаковки для шотландского скотча Сhivas Regal она представила модель сумки итальянскому дизайнеру аксессуаров Клаудио Орчани (Orciani), которая вошла в коллекцию Spring / Summer 2007. И Паулу, так ярко уже заявившую о себе, пригласили в компанию для совместной работы по созданию сумок и небольших кожаных изделий. После успешного года сотрудничества с Орчани, ей предложили стать младшим дизайнером аксессуаров в модном доме Versace. От такого предложения Кадемартори не смогла отказаться: «Быть рядом с Донателлой - это настоящая мечта». Работа в Atelier Versace научила Паулу тому, что внимание к аксессуарам должно быть запредельным: можно надеть и футболку бой-френда, главное быть уверенной, что ремень поверх этой самой футболки говорит сам за себя о твоем стиле.

После двух прекрасных лет сотрудничества с Versace Паула почувствовала себя достаточно сильной, чтобы отправиться в сольное плавание по волнам океана моды.  Уверенности в своем решении ей придавало приглашение принять участие в итальянском VOGUE - "Vogue Talents" - арене для новых имен в модной индустрии. Паула поняла, что пришло ее время создать свой собственный бренд и  свою линию аксессуаров. Она придумала коллекцию женской обуви Spring / Summer 2010 под названием Strutture dimpatto (High-impact Structure), представленную на показе Vogue Talents в рамках миланской недели моды. Коллекция включала 20 самых различных моделей обуви, выполненной из таких диковинных материалов, как кожа алигатора, кенгуру, игуаны, а также замша.






Коллекция Весна-лето 2011

А презентация первой коллекции сумок для показа Spring / Summer 2011 стала международным дебютом бренда Paula Cadermartori. Это уникальная линия товаров, в которых классика имеет современное прочтение. Как считает Паула, настоящая роскошь состоит в деталях, их структуре, цветовой палитре. Ключевыми составляющими ее стиля стали классическая современность, функциональность и гламур: «Улица и роскошь могут со-существовать и создавать по-настоящему индивидуальный образ, отличный от привычных решений».






Коллекция сумок Весна-лето 2011

   Паула уверена, что дизайн - это уникальный инструмент для выражения своих эмоций и своей философии. Заинтересованная в искусстве фотографии, она коллекционирует картинки в своем альбоме для журнальных вырезок. Именно из этого альбома вырастает история модных открытий Паулы. В настоящее время она работает над линией сумок для коллекции 2011-2012, параллельно мечтая расширить свой бренд и запустить эксклюзивную коллекцию обуви, украшений - всех видов аксессуаров, эффектно дополняющих образ женщины. «Мне нравится создавать красивые вещи, - признается Паула, - я всегда задаюсь вопросом, как я могу помочь людям почувствовать себя лучше в одежде. Поэтому я постоянно занимаюсь собственными исследованиями, делаю скетчи». В таком подходе слышаться отголоски обучения промышленному дизайну, толкающему Паулу к поиску таких решений, в который дизайнерское творение удовлетворяло бы не только желания клиента, но в первую очередь - его потребности.
   Но бразильский дизайнер не останавливается на достигнутом. Она продолжила свое образование в другом престижном миланском университете Боккони (Bocconi), где получила сертификат  «Young Fashion Management». Кадемартори верит, что все новые знания помогут ей лучше контролировать свой модный бизнес.



   Проделав уже такой значительный путь в дизайнерской карьере, Паула вспоминает один из самых запоминающихся моментов ее жизни, который произошел с ней в Париже: «Когда я шла по улице Rue de Rivoli, ко мне подошла красивая женщина поинтересоваться, где я приобрела свою сумку. Конечно, это было одно из моих творений! И это было безумно приятно получить такой комплимент!». Кадемартори мечтает о том, чтобы ее сумки однажды приобрели статус иконических и как можно больше женщин носило их. Паула уважает дизайнеров Prada, Lanvin, YSL, Givenchy, любит таких икон стиля, как  Charlotte Gainsbourg и Amanda Harlech, но наставниками талантливой бразильянки были и остаются близкие ей люди: «Моя семья, которая помогала мне достичь всего, мои друзья, которые со мной во всех моих начинаниях. Их поддержка и внимание питает меня вдохновением и новыми идеями». Сейчас ее семью по праву переполняет радость за достижения Паулы в мире моды. В особенности гордится молодым дизайнером ее бабушка - главная муза Паулы Кадемартори.


www.paulacademartori.com

Текст: Мария Титова
Подготовка материала: Мария Твардовская и Мария Титова
Использованы материалы сайта www.paulacademartori.com и юбилейной книги "3/4", изданной IM.





По всем вопросам зачисления обращайтесь к официальному представителю ISTITUTO MARANGONI - PROFI TO PROFIT: +7 495 743 29 42 или Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Последнее обновление ( 16.03.2011 г. )
 
Добавить закладку в:
  • Поделиться ссылкой в FaceBook
  • Добавить в BobrDob
  • Добавить в del.icio.us
  • Добавить в Digg
  • Добавить в Google
  • Добавить в Google Buzz
  • Добавить в свой блог на ЛиРу (Liveinternet)
  • Опубликовать в своем блоге livejournal.com
  • Добавить в Мой Мир
  • Добавить в Memori
  • Добавить в Mister Wong
  • Добавить в MoeMesto
  • Добавить в News2.ru
  • Добавить в Пикабу
  • Добавить в Technorati
  • Добавить в Twitter
  • Поделиться ссылкой на Я.ру
« Пред.   След. »
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Дизайн
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Театр, кино и музыка
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Маркетинг и менеджмент
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кулинарное искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Парикмахерское искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Гостиничное хозяйство, туризм
- - - - - - - - - - - - - - - - -