ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

ЗАРАБОТАЛ НАШ НОВЫЙ САЙТ!

WELCOME!

Добавить закладку в:

Курсы валют
USD   68.68
EUR   78.17
GBP   97.63
CHF   71.51



Главная
Мой завтрак с Альбертой Ферретти Печать E-mail
27.01.2011 г.
           "Vogue", октябрь 2010           

   Однажды в октябре мне попалось на глаза объявление журнала «VOGUE». Звучало оно так: «В следующий четверг, 28 октября, по приглашению Bosco di Ciliegi Москву посетит автор самых романтичных платьев на свете – Альберта Ферретти. В честь открытия бутика ALBERTA FERRETTI в ГУМе итальянский дизайнер лично представит свою новую коллекцию. У тех, кто мечтает познакомиться с дизайнером, будет уникальная возможность это сделать. Автора лучшего вопроса, оставленного в комментариях к этой новости, Альберта Ферретти пригласит на показ в ГУМе 28 октября и на завтрак в BoscoCafe 29 октября». 

 

 

Я верю в чудеса, потому что они действительно иногда случаются. Вот уже 12 лет я работаю в сфере международного образования, с 2005 года, то есть последние 6 лет, я специализируюсь на дизайн-образовании, являясь представителем итальянских и английских ведущих вузов в области подготовки кадров для индустрии моды, дизайна, медиа, визуальных искусств и пр.


 Сама я интересуюсь модой и стайлингом, но без фанатизма.  Да и в конкурсах не участвовала со времен студенчества. А тут вспомнила сразу, что давным-давно, рассматривая в «Vogue» фото с миланских показов, я именно туалеты от Альберты Ферретти для себя отмечала. Также некоторые выпускники одного моего партнерского вуза в Милане, ISTITUTO MARANGONI, проходили практику или работают в ее доме. Сомнений не оставалось, я решила послать свой вопрос на интересующую меня тему: о роли профессионального образования в области моды и дизайна, является ли настоящий дизайнер талантливым от природы или этому можно научиться?

 

Отправив вопрос, я почему-то была уверена, что обязательно получу приглашение, о чем и написала мечтательно на своей страничке FB. Наступает день показа. На сайте “Vogue” никакой информации о победителе пока нет…я начинаю немного нервничать. И тут в 16.30 приходит сообщение из журнала о моей победой в конкурсе! В этот момент я была похожа на ребенка, который получил заветную игрушку!


Вечер показа, ГУМ


Вечером 28 октября Bosco di Ciliegi организовывал потрясающий показ новой коллекции Alberta Ferretti в ГУМе, приуроченный к открытию там бутика бренда. На показ съехались известные артисты, дизайнеры, ведущие, журналисты и просто ценители прекрасной итальянской марки в лице постоянных покупателей Bosco. Шоу прошло великолепно: отличная организация, прекрасный звуко- и светодизайн шоу, прически и макияж, которые хочется и несложно повторить. Мне понравились многие комплекты из коллекции: и пальто с отделкой из меха и камней, и летящие романтичные платья, которые всегда удаются Альберте, а особенно юбка из бахромы. Вечер подарил ощущение праздника, красивой сказки и мечту о чем-то прекрасном. Я думаю, это настроение разделили все гости, аплодировавшие в тот вечер Альберте.



Альберта Ферретти перед показом в ГУМе








 Показ коллекции Alberta Ferretti, ГУМ, 28 октября 2010


На следующее утро был собственно завтрак с дизайнером. Я немного волновалась, так как думала, что это будет «очная ставка». Каково же было мое удивление, когда, прийдя в BoscoCafe, я обнаружила роскошно сервированный стол человек на 16! Прибывающие гости завтрака оказались постоянными клиентками Bosco di Ciliegi, обычные женщины из обеспеченных семей, для которых этот завтрак также оказался волшебным подарком и незабываемым опытом общения с любимым дизайнером.

 

Появление Альберты Ферретти вызвало радостные аплодисменты и началось наше общение. Это было похоже на такой уютный девичник, где собрались женщины-подружки, не считая брата Альберты, Массимо Ферретти, директора холдинга AEFFE, владеющего брендами Alberta Ferretti, Philosophy di Alberta Ferretti, Moschino, JPG и другими. Кстати, роль переводчика любезно взяла на себя Екатерина Моисеева, коммерческий директор Bosco di Ciliegi.


 

Завтрак в BoscoCafe


Отвечая на вопросы, Альберта рассказывала, что действительно много известных актрис (Джулия Робертс, Ума Турман, Николь Кидман и другие) выбирают ее наряды для красных дорожек,  что ее любимая актриса Мэрил Стрип, она очень умна и обаятельная и этим  ей симпатизирует. Еще о том, что она практически не носит одежду других марок и шьет все себе сама. Еще мы обсуждали то, что мода становится более универсальной для разных наций, к примеру,  женщины одного возраста, но с разных континентов, могут выбирать одни и те же вещи, несмотря на разные культуры и восприятие жизни, это есть не совсем положительное следствие монополизации, с другой стороны, для марок это является плюсом, так как охватывает большие рынки.




Дошла очередь и до моего вопроса, на который Альберта стала повествовать о своем пути вхождения в профессию. С детства она училась швейному делу у своей мамы, которая владела небольшим ателье в Каттолике, небольшом итальянском городке. В 1968 году, когда Альберте было 18 лет она открыла свой бутик, где продавала одежду известных уже тогда Versace,  Krizia и Armani. Затем Альберта стала потихоньку придумывать свои наряды, продавая их в своем же бутике. Ей было очень приятно, что люди стали отмечать и покупать ее вещи, и так в 1973 она создала свою первую коллекцию и основала свой бренд. Альберта не заканчивала какой-либо институт, но учась профессии с детства, к созданию первой коллекции она имела многолетний опыт работы. Так вот ее ответ собственно и состоял в том, что, имея страсть и талант, все равно его надо развивать, получая знания, неважно каким путем. Конечно, сейчас огромная конкуренция и много институтов выпускает высококлассных специалистов, но важно много учиться и работать, нащупывать свой стиль и развиваться. У Альберты в компании не раз проходили стажировку или работают выпускники Института Марангони, но не только итальянцы. Она сказала, что сейчас взяла к себе в штат русскую девушку для дизайна принтов. Именно благодаря глобализации, для студентов разных стран стали возможны стажировки в иностранных компаниях.  Модельеры и дизайнеры понимают важность различных культур, которые откладывают отпечаток на стиль и сознание каждого человека, а, смешиваясь с итальянским или другими стилями, всегда получается что-то свежее и необычное.

Из каждой встречи с интересным человеком, личностью, я стараюсь чему-то научиться. Вот и эта встреча не стала исключением. Я в очередной раз убедилась, что по-настоящему талантливые люди очень много работают для достижения высоких результатов, они не упиваются своими успехами и всегда идут вперед, считая, что могут сделать еще лучше. Альберта Ферретти оказалась очень мягким, вежливым и приятным в общении человеком, несмотря на то, что она совладелица огромного холдинга  AEFFE и главный дизайнер двух своих марок Alberta Ferretti и Philosophy di Alberta Ferretti, создающая по несколько коллекций в год.

 

Во время нашего роскошного завтрака Bosco di Ciliegi устроил минипоказ прямо в кафе и мы смогли наблюдать за моделями буквально на расстоянии метра-двух! Апофеозом встречи стала фотосесcия с Альбертой и участниками завтрака. По-моему, вышло замечательно!



 

Я хотела бы выразить огромную благодарность журналу «Vogue», компании Bosco di Ciliegi, лично Екатерине Моисеевой и Альберте Ферретти за такие познавательные два дня в мире моды! Отдельное спасибо Bosco di Ciliegie за предоставленные фотографии. Вдохновленная этой встречей, я уже сама готовлю сюрпризы для своих будущих студентов, готовящихся изучать дизайн и моду в Италии! Следите за информацией!


 


Мария Твардовская

Глава образовательного проекта Profi to ProfiT

Последнее обновление ( 30.03.2011 г. )
 
Добавить закладку в:
« Пред.   След. »
Вернуться
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Дизайн
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Театр, кино и музыка
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Маркетинг и менеджмент
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кулинарное искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Парикмахерское искусство
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Гостиничное хозяйство, туризм
- - - - - - - - - - - - - - - - -